Социальные сети помогают амурчанам в решении проблем

23 янв 2020 в 09:05

За 2019 год через систему Инцидент-менеджмент поступило 9339 сообщений. 

60% сообщений касались вопросов сферы ЖКХ, содержания и ремонта дорог, благоустройства. 20% относились к вопросам социальной сферы, образования. Еще 20% касались вопросов здравоохранения.

С 2018 года в Правительстве области функционирует  информационно-аналитическая система "Инцидент-менеджмент", которая позволяет осуществлять мониторинг социальных сетей и оперативно реагировать на комментарии жителей Амурской области.  Данная система является своеобразным механизмом по выстраиванию обратной связи между властью и обществом.

По информации Правительства Амурской области

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.