Почтальон в Тынде не донес извещения и письма адресатам - по данному факту в УФПС России по Амурской области провели оперативное служебное расследование.
В одном из магазинов микрорайона Новотында покупатели увидели такую картину: возле кассы стопками лежали извещения и конверты. Продавец пояснила: корреспонденцию оставляет в магазине почтальон со словами: «Пусть люди сами разбирают», - такое обращение от тындинцев было опубликовано на минувших выходных в новостном инстаграм-аккаунте @tynda_news.
Оперативно было проведено служебное расследование.
- Установлено, что почтальон не смогла вручить данные извещения и письма по указанным адресам, поскольку владельцы, проживающие в микрорайоне Новотында, переехали и не указали свой новый адрес, - сообщает УФПС России по Амурской области. - Почтальон самовольно, в нарушение инструкций, приняла решение оставить корреспонденцию у кассы в супермаркете микрорайона. В настоящее время все бумаги собраны и возвращены в почтовое отделение, с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по соблюдению норм и правил возврата невостребованной корреспонденции.
Руководство амурского УФПС приносит извинения клиентам за доставленные неудобства и напоминает, что по всем вопросам, связанным с обслуживанием, жители Приамурья могут обращаться в службу поддержки Почты России, отправив электронное сообщение на сайте pochta.ru, в мобильном приложении или по бесплатному номеру 8-800-1-000-000.
Газета "Телепорт", фото @tynda_news
Курение вредит вашему здоровью
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.