В Циолковском "управляйка" отказалась подготовить радиаторы к приему тепла

Будет подготовлена коллективная жалоба в региональную Государственную жилищную инспекцию.

 

С 1 октября, когда в Циолковском стартовал отопительный сезон, от горожан начали поступать жалобы о холодных батареях в квартирах. Муниципальное управление ЖКХ рекомендовало жителям обратиться в управляющую компанию: сотрудники были обязаны подготовить коммуникации к эксплуатации - спустить из радиаторов воздух. Но обслуживающая организация не реагировала на обращения. Получившие отказ люди сообщили об этом главе космограда Сергею Левицкому через соцсети. ⠀

- Без отопления сидели бабушки, которым по 75-80 лет. Меня удивило, как жителям отвечали: "Поднимитесь на 5 этаж и сами спускайте воздух из батарей". Это недопустимо, мы должны работать для людей, - отметил Сергей Левицкий. 

По данным профильного управления, с 1 по 5 октября поступило 64 заявки о необходимости подготовить радиаторы к приему тепла. "Беседовали с руководителем УК, поясняли, что они обязаны вести эту работу. Потому что процент износа коммуникаций высокий. Не каждый житель согласится просто открывать краны на батарее - вдруг повредит и затопит соседнюю квартиру", - отметила начальник городского управления градостроительства, капитального строительства и ЖКХ Светлана Кондратьева. ⠀

Для подготовки коллективной жалобы мэрия принимает обращения жителей. Если УК "Циолковский" не реагировала на заявления и отказалась выезжать по обращению, жителей просят сообщить в директ в Инстаграме администрации ФИО, адрес, номер телефона. Также можно самостоятельно оформить жалобу на УК в контролирующие органы - жилинспекцию, прокуратуру - через интернет-приемные на сайтах ведомств.⠀

По информации пресс-службы ЗАТО Циолковский

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости