Двухпутную железнодорожную вставку открыли на подходе к Тынде

26 ноя 2020 в 16:51

Второй длинный путь увеличит пропускные и провозные способности транспорта.

Двухпутную железнодорожную вставку открыли на перегоне Курьян-Тында Дальневосточной магистрали. Она построена по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

На перегоне введен в эксплуатацию второй путь длиной больше семи километров. Он позволит обеспечить одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов. Уложено восемь стрелочных переводов, проведено переустройство 16,1 километров линий связи и систем управления движением, построено шесть новых мостов, реконструированы две водопропускные трубы.

Реконструкция перегона - часть масштабной модернизации Тындинского железнодорожного узла. В прошлом году на станции Тында запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением. К концу 2021-го, когда работы окончательно завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в 2,5 раза.

По информации АО "Бамстроймеханизация"

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.