Амурчане меньше жалуются на организации, проводящие капитальный ремонт

В этом году собственники помещений в нескольких домах передали благодарственные письма подрядчикам.

В Приамурье значительно сократилось количество претензий жителей к работе подрядных организаций при проведении капитального ремонта. Если в прошлом году зафиксировано около 100 жалоб, то в 2020-м количество таких обращений - вдвое меньше.

Взаимодействие собственников и регионального оператора позволило оперативнее выявлять недочеты и принимать меры в отношении подрядчиков. Кроме того, организации сами стали привлекать к работе более квалифицированные кадры. В этом году собственники помещений в нескольких домах направили от своего имени благодарственные письма некоторым подрядчикам за проведенный капремонт.

По вопросам проводимого капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственники помещений могут обратиться по контактным телефонам, которые указаны на информационном стенде. Они устанавливаются в местах общего доступа перед началом работ.

Также граждане могут направить письменные обращения на почтовый адрес: 675025, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 85, или оставить в почтовых ящиках Фонда капитального ремонта, расположенных на втором и третьем этажах в здании по адресу: Амурская, 85 (вход со стороны автобусной остановки). Обращения также принимаются по электронной почте регионального оператора: fkramur@yandex.ru

Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановкой региональный оператор не ведет личный прием посетителей.

Информация и фото министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости