Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Забайкальской железной дороги превысили 40 млрд рублей в 2020 году

В 2020 году ОАО «РЖД» направило на развитие производственных фондов Забайкальской железной дороги 40,3 млрд рублей, что на 11,6% выше уровня 2019 года.

Основная часть средств вложена в реконструкцию железнодорожного пути, строительство и обновление искусственных сооружений. В рамках реализации проекта по развитию пропускных и провозных способностей Байкало-Амурской магистрали и Транссиба велись работы по реконструкции 12 железнодорожных станций, расположенных в Забайкальском крае и Амурской области. Продолжилось усиление объектов электроснабжения дороги. В 2020 году завершено обновление тяговых подстанций на станциях Урюм, Пеньковая и Новая.

Проводились работы по строительству вторых путей и электрификации участка Карымская – Забайкальск.

Кроме того, в 2020 году продолжилось обновление тягового подвижного состава – на дорогу поступило 14 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Сданы в эксплуатацию здание эксплуатационного локомотивного депо Могоча, корпус пункта технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, а также реконструированные пункт экипировки и тракционные пути локомотивного ремонтного депо на станции Магдагачи.

Продолжена реконструкция локомотивного ремонтного депо Чита и строительство корпуса пункта технического обслуживания локомотивов на станции Карымская.

В рамках развития социальной инфраструктуры сданы в эксплуатацию два 27-квартирных дома на станциях Сковородино и Могоча, спортивная площадка общеобразовательной школы ОАО «РЖД» №50 на станции Ерофей Павлович. Также велись работы по строительству 27-квартирного жилого дома на станции Карымская, детских садов в городе Хилок и поселке городского типа Аксеново-Зиловское в Забайкальском крае.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости