В Банк России стали меньше жаловаться амурчане

19 фев 2021 в 14:34

Сократилось число жалоб на микрофинансовые компании и страховщиков. 

В Банк России в прошлом году от амурчан поступило больше 1,6 тысяч жалоб - на 4% меньше, чем в 2019-м. Количество обращений по поводу деятельности микрофинансовых организаций (МФО) и страховщиков сократилось в 2,6 и в 1,8 раза соответственно.

"Количество жалоб на банки за год практически удвоилось и превысило 1,2 тысячи. Из-за эпидемической обстановки жителям пришлось решать проблемы, с которыми они столкнулись в пандемию, - отметил управляющий отделением по Амурской области Дальневосточного ГУ Банка России Владимир Волков. - Тематика жалоб дополнилась вопросами, связанными с реализацией программ господдержки, реструктуризацией потребительских и ипотечных кредитов и выяснением причин отказов в этом".

В отношении МФО количество жалоб уменьшилось почти втрое или до 80. В восемь раз сократилось число обращений на действия по возврату задолженности и формированию кредитной истории.

На страховщиков амурчане в основном жаловались из-за применения коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО, при этом за год количество таких обращений сократилось с 233 до 121. В целом число жалоб по вопросам ОСАГО сократилось с 406 до 209.

По информации отделения Благовещенск Дальневосточного ГУ Банка России, фото pixabay.com

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.