ВТБ: дальневосточники подарили в полтора раза больше букетов на 8 марта

В минувшие праздничные выходные жители Дальнего Востока потратили на цветы к 8 марта на 10% больше, чем годом ранее – порядка 5 млн рублей. При этом число транзакций выросло на 40%. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Спрос на сладкие подарки сохранился на уровне прошлого года. 

В магазинах цветов 6-8 марта дальневосточники оставили около 5 млн рублей – на 10% больше, чем годом ранее. Количество транзакций выросло на 40%, средний чек за букет составил 525 руб. Траты в кондитерских магазинах остались на уровне 2020 года: за три дня на конфеты и тортики для дам было потрачено более 36 млн рублей. При этом средняя цена сладкого подарка почти в 4 раза выше стоимости букета  – 1,9 тыс. рублей.

В целом россияне в праздничные дни увеличили расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин на 29% – почти до 530 млн рублей, и заходили за ними на четверть чаще, чем годом ранее. По данным эквайринга ВТБ, траты на букеты для близких в России выросли на 48% год к году и составили около 50 млн рублей, а расходы на конфеты и пирожные увеличились на 28%, до 480 млн рублей.

«В этом году основные траты на цветы и угощения для женщин пришлись непосредственно на праздничные выходные, а не на конец рабочей недели. Сказывается то, что часть сотрудников российских компаний еще работает удаленно, и корпоративных поздравлений пока проводится меньше, – комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. – Интересно, что за год заметно выросло количество транзакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные».

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости