В Приамурье каждый пятый клиент Почты России оформляет посылку онлайн

В 2020 году амурчане отправили более 750 тысяч посылок. При этом треть отправлений были оформлены онлайн. Дистанционной услугой в Амурской области предпочитает пользоваться каждый пятый клиент Почты России.

«Услуга, позволяющая оформить и оплатить посылку заранее, до посещения почтового отделения, была особенно востребована в период ограничительных мер во время пандемии. Клиенты предпочитали сократить время пребывания в общественных местах и воспользоваться нашими дистанционными сервисами», - рассказала директор УФПС Амурской области Александра Коротовская.

Заранее оформить и оплатить посылку можно на сайте pochta.ru и в мобильном приложении. Клиенту необходимо упаковать почтовое отправление, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот – если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента и мобильное приложение поступит уведомление о приеме и чек.

При наличии у клиента простой электронной подписи выдача происходит по упрощённой процедуре: по коду из смс или push-уведомления – документы не требуются.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости