Количество обращений в Центры продажи услуг ОАО «РЖД» на ЗабЖД выросло почти в 2 раза в январе – марте 2021 года

В январе-марте 2021 года в Центры продажи услуг ОАО «РЖД» (ЦПУ) на Забайкальской железной дороге от клиентов-грузоотправителей Забайкальского края и Амурской области поступило 2932 обращения, что на 81% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Заключены договора на обслуживание с 44 новыми клиентами.

С начала года ЦПУ на Забайкальской магистрали подключили к электронным сервисам ОАО «РЖД» 33 представителей бизнеса Забайкальского края и Амурской области. Цифровой пакет услуг позволяет оформлять заявки, отслеживать местонахождение подвижного состава и получать другую необходимую информацию в дистанционном формате.

 Наиболее востребованными у клиентов остаются услуги по организации перевозок грузов по железной дороге – по этим вопросам в ЦПУ поступило 403 обращения.

В рамках развития транспортно-логистических услуг, предоставляемых клиентам, специалисты ЦПУ разработали четыре новых направления проследования ускоренных контейнерных поездов – со станции Забайкальск до станций Киров-Котласский, Лагерная и Костариха Горьковской магистрали и станции Клещиха Западно-Сибирской железной дороги.

В рамках проекта «Зерновой экспресс» для дальнейшего использования проработана технология организации  контейнерных перевозок по расписанию на новом направлении Благовещенск – Находка.

Кроме того, в первом квартале 2021 года успешно реализованы проекты по формированию на  полигоне ЗабЖД составов вагонов со сжиженным углеводородным газом.

Новым транспортно-логистическим решением, реализованным благодаря тесному взаимодействию специалистов ЦПУ с ключевыми клиентами, стала перевозка угля в контейнерах типа «open top». За первый квартал 2021 года со станций ЗабЖД было отправлено более 40 таких контейнерных поездов.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.