Электронные извещения вместо бумажных получают более 17 тысяч амурчан

В Приамурье более 17 000 клиентов Почты России установили мобильное приложение и перешли на электронные уведомления о поступлении почтового отправления. Таким клиентам нет необходимости ждать бумажное почтовое извещение о поступлении в отделение связи посылки или заказного письма.

«Благодаря мобильному приложению, наши клиенты могут в режиме онлайн отслеживать свои почтовые отправления и получать на свой телефон уведомления об их поступлении в почтовое отделение. Это существенно экономит время, поскольку нет необходимости ждать бумажное извещение», - отметила директор УФПС Амурской области Александра Коротовская.

Подключиться к услуге электронного извещения можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.  Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении.

Напомним, что в мобильном приложении можно заранее записаться в почтовое отделение, вызвать курьера на дом или в офис для оформления EMS-отправления, оформить и оплатить посылку, которую примут без очереди в любом почтовом отделении, оформить на дом доставку почтовых отправлений или подписку на любимые газеты и журналы.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости