В Благовещенске готовятся к монтажу линейной опоры канатной дороги в Китай

Также готовятся к монтажу металлоконструкций терминала.

"Агентство развития проектных инициатив" (АРПИ) приступило к следующему этапу возведения канатной дороги в Благовещенске - подготовке к монтажу металлоконструкций здания терминала и устройству линейной опоры. 

Основополагающая фаза строительства подходит к завершению: подготовлена площадка нулевого уровня, завершено устройство свайного основания и установлены фундаментные плиты линейной опоры. Произведено бурение, армирование и бетонирование 152 свай. Будущая линейная опора будет состоять из шести секций, ее высота составит 64 метра.

На стройплощадке поставят четыре башенных крана, закончился монтаж двух тяжелых промышленных кранов грузоподъемностью 25 тонн каждый. Будут возведены основной каркас здания, кровля, смонтированы витражи и эксклюзивные фасады терминала, разработанные специально под погодные условия Дальнего Востока.

Напомним, что канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ - это международный проект, в который вовлечены команды из России, Китая, Франции и Нидерландов. Строительство реализуют компании "Цзиньлунган" в КНР и АРПИ с российской стороны.

Комфортабельные кабины смогут вместить до 110 человек, пропускная способность пункта пропуска 2,5 миллиона человек в год в обе стороны. Общая протяженность над рекой Амур - 976 метров, скорость движения семь метров в секунду. С высоты 50 метров над пограничной рекой из кабины канатной дороги откроются живописные виды на "Золотую милю" Благовещенска и Хэйхэ.

Канатно-подвесная дорога в Благовещенске будет единственной в мире трансграничной канатной дорогой. Ее открытие канатной дороги ожидается в 2023 году.

Информация и фото правительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости