Благодаря этому проекту, число иностранных гостей в Амурской области к 2030 году вырастет втрое.
Благодаря этому проекту, число иностранных гостей в Амурской области к 2030 году вырастет втрое.
Государственная корпорация ВЭБ.РФ финансово поддержит проект строительства первой в мире канатной дороги, которая соединит две страны. "Канатка" протянется между городами - российским Благовещенском (Амурская область) и китайским Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян). Госкорпорация предоставит 4 миллиарда рублей льготного финансирования по линии Минвостокразвития России. Кредитный договор уже подписан.
"Проект представляет собой создание первой в мире канатной дороги, которая соединит не только соседние города, но и государства. Это обеспечит надежное и стабильное круглогодичное транспортное сообщение между Благовещенском и Хэйхэ. Благодаря этому проекту, число иностранных гостей в Приамурье к 2030 году вырастет втрое, а ежегодный турпоток составит около 918 тысяч человек", - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов.
Протяженность маршрута составит 976,28 метров. По двум независимым линиям будут курсировать две кабины, в каждой одновременно могут находиться 110 человек. Проект реализует компания АРПИ (входит в Группу компаний "РЕГИОН").
Как отметили в пресс-службе ВЭБ.РФ, канатная дорога через реку Амур станет частью масштабной программы по развитию Дальнего Востока. Проект реализуют в рамках межправительственного соглашения между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. Он включен в план комплексного социально-экономического развития Благовещенска. Всего на строительство будет предоставлено 17 миллиардов рублей, из которых 4 миллиарда - льготное финансирование ВЭБ.РФ.
Реализация проекта даст Амурской области более 60 новых рабочих мест, а поступления в бюджет региона составят около 10,7 миллиардов рублей. Завершить работы планируют в третьем квартале следующего года.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

А че не на лодке грести?…
А че не на лодке грести? Дешевле будет.