С начала года пассажирам ЗабЖД возвращено более 400 забытых в поездах вещей

18 октября 2021 в 11:45

С начала 2021 года в рамках специального онлайн-сервиса возвращено владельцам 408 вещей, забытых в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК».

Традиционно пассажиры забывали документы, одежду, наушники, планшеты, зарядные устройства к гаджетам, кошельки и часы. Из необычных находок – удочки, коробка в форме сердца, подгузники, самокат.

Если пассажир оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» (https://lost.fpc.ru) на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. 

Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования начал работать 1 марта 2019 года. За это время владельцам было возвращено почти 800 предметов собственности, оставленных в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК».

Фото: Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД».

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние новости