С вводом QR-кодов амурчане стали чаще звонить на "горячую линию" по коронавирусу

Часто спрашивают и о работе мобильных пунктов вакцинации. 

Число обращений на "горячую линию" 122 выросло в Приамурье после вводам системы QR-кодов. Сейчас один из самых популярных вопросов - как получить такой код. Напомним, сделать это можно на портале Госуслуг, в приложениях "Госуслуги" или "Госуслуги СТОП Коронавирус". Также часто спрашивают, где работают мобильные пункты вакцинации. Еще звонящих интересует, какие вакцины есть в наличии, в чем отличие "Спутника V" от "Спутника Лайт", какова эффективность вакцин, какие могут быть осложнения после прививки, и что делать, если ПЦР-тест оказался "положительным".

"За последнюю неделю выросло число обращений до 212 в день. До этого было около 100. На вопросы отвечают четыре специалиста. Если требуется разобраться в конкретной ситуации, они пересылают вопрос главврачам и должностным лицам", - рассказала главврач областного центра медицинской профилактики Наталия Фатьянова.

Чаще всего на "горячую линию" звонят из Белогорска, Свободного и Тынды. В минздраве отмечают, что работа call-центра позволяет снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи. Специалисты могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания надо сдать тест на COVID-19 и другие. Телефон работает с 8:00 до 20:00.

Единый call-центр по вопросам коронавируса начал работать в регионе в марте прошлого года. В общей сложности более чем за полтора года непрерывной работы операторы приняли 49 911 обращений.

Информация правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости