С вводом QR-кодов амурчане стали чаще звонить на "горячую линию" по коронавирусу

50
С вводом QR-кодов амурчане стали чаще звонить на "горячую линию" по коронавирусу

Часто спрашивают и о работе мобильных пунктов вакцинации. 

Число обращений на "горячую линию" 122 выросло в Приамурье после вводам системы QR-кодов. Сейчас один из самых популярных вопросов - как получить такой код. Напомним, сделать это можно на портале Госуслуг, в приложениях "Госуслуги" или "Госуслуги СТОП Коронавирус". Также часто спрашивают, где работают мобильные пункты вакцинации. Еще звонящих интересует, какие вакцины есть в наличии, в чем отличие "Спутника V" от "Спутника Лайт", какова эффективность вакцин, какие могут быть осложнения после прививки, и что делать, если ПЦР-тест оказался "положительным".

"За последнюю неделю выросло число обращений до 212 в день. До этого было около 100. На вопросы отвечают четыре специалиста. Если требуется разобраться в конкретной ситуации, они пересылают вопрос главврачам и должностным лицам", - рассказала главврач областного центра медицинской профилактики Наталия Фатьянова.

Чаще всего на "горячую линию" звонят из Белогорска, Свободного и Тынды. В минздраве отмечают, что работа call-центра позволяет снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи. Специалисты могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания надо сдать тест на COVID-19 и другие. Телефон работает с 8:00 до 20:00.

Единый call-центр по вопросам коронавируса начал работать в регионе в марте прошлого года. В общей сложности более чем за полтора года непрерывной работы операторы приняли 49 911 обращений.

Информация правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости