На проблемы в ЖКХ амурчане могут пожаловаться через специальный сайт

Через систему можно оплачивать услуги ЖКХ онлайн и получать уведомления об отключениях горячей воды.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) появилась в России в 2016 году. Она стала инструментом эффективной связи между жителями, поставщиками коммунальных услуг и контролирующими органами. Недавно для удобства пользования разработали мобильное приложение.

В ГИС от Амурской области зарегистрированы 206 управляющих организаций, 98 ТСЖ, 30 ЖСК, ЖК и иных кооперативов, 261 ресурсоснабжающая организация. В системе размещены 111 452 дома.

"Это удобная платформа, помогающая амурчанам взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, органами власти. Через нее можно оплачивать услуги ЖКХ онлайн, узнавать информацию о доме, получать уведомления об отключениях горячей воды, участвовать в онлайн-голосованиях. Амурчане могут найти сведения о стоимости и перечне работ и услуг по содержанию многоквартирного дома", - рассказал замминистра ЖКХ области Анатолий Бубнов.

Информационная система позволяет подавать официальные обращения по проблемам в сфере ЖКХ как в организации, обслуживающие дома, так и в органы госвласти, в том числе надзорные. Обращения архивируются, данные по ним строго упорядочены. Организации обязаны обеспечить подготовку ответа по существу, в случае оставления обращения без ответа им грозит административная ответственность.

Пользоваться порталом dom.gosuslugi.ru и мобильным приложением просто. Вход в личный кабинет осуществляется с помощью учетной записи портала Госуслуги.

Информация и фото правительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости