Шубы и ювелирные изделия начали массово скупать россияне из-за страха инфляции

3 декабря 2021 в 14:34

Потребительский бум на дорогие товары зафиксировал Росстат.

Согласно мониторингу социально-экономического положения Росстата, в России за 2021 год резко вырос спрос на предметы роскоши длительного пользования. 

В период с января по сентябрь часов было продано больше на 37,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, ювелирных изделий - на 26,6%, мобильных телефонов - на 27,9%, автомобилей - на 24,8%. Даже на фоне общего падения продаж в рознице во время различных карантинных ограничений объемы реализации этих категорий товаров росли, сообщает Росстат.

Как отмечают эксперты, больше всего растет спрос на шубы, стиральные машины, холодильники и ювелирные изделия. На эти товары приходится более 11% всех розничных продаж.

При этом на повседневных товарах россияне стараются экономить. Такая потребительская стратегия - на повседневных вещах экономить, но покупать дорогостоящие - проявилась в связи с неопределенностью пандемийного времени, объясняет заместитель директора института "Центр развития" НИУ ВШЭ Валерий Миронов.

По информации РБК, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ


 

 

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости