Шубы и ювелирные изделия начали массово скупать россияне из-за страха инфляции

Потребительский бум на дорогие товары зафиксировал Росстат.

Согласно мониторингу социально-экономического положения Росстата, в России за 2021 год резко вырос спрос на предметы роскоши длительного пользования. 

В период с января по сентябрь часов было продано больше на 37,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, ювелирных изделий - на 26,6%, мобильных телефонов - на 27,9%, автомобилей - на 24,8%. Даже на фоне общего падения продаж в рознице во время различных карантинных ограничений объемы реализации этих категорий товаров росли, сообщает Росстат.

Как отмечают эксперты, больше всего растет спрос на шубы, стиральные машины, холодильники и ювелирные изделия. На эти товары приходится более 11% всех розничных продаж.

При этом на повседневных товарах россияне стараются экономить. Такая потребительская стратегия - на повседневных вещах экономить, но покупать дорогостоящие - проявилась в связи с неопределенностью пандемийного времени, объясняет заместитель директора института "Центр развития" НИУ ВШЭ Валерий Миронов.

По информации РБК, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ


 

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости