БАМ строят военные в условиях дальневосточных морозов с опережением графика

37
БАМ строят военные в условиях дальневосточных морозов с опережением графика

Общий объем выработанного скального грунта в настоящий момент составил более 130 тысяч кубических метров.

Военнослужащие железнодорожных соединений Восточного военного округа в Амурской области на участке реконструкции Байкало-Амурской магистрали выполняют работы по разработке выемки земляного полотна, несмотря на значительное понижение температуры воздуха в районе строительства. Общий объем выработанного скального грунта на данный момент составил свыше 130 тысяч кубических метров, сообщает пресс-служба Восточного военного округа

Работы идут по графику, на отдельных участках - с опережением. Военнослужащие выполняют планировку откосов выемки, привлекая тяжелую технику, такую как тяжелые бульдозеры, оснащенные разрыхлителями, которые своей "проходкой" взрывают грунт, после чего его разрабатывают экскаваторы.

Военные железнодорожники вместе с этим в карьерах проводят масштабную заготовку скального грунта для ускорения обустройства насыпи.

На участке от станции Улак до станции Верхнезейск, где работают военнослужащие, изобилуют грунты разных свойств и прочностных характеристик. Из-за такой особенности возведение насыпи земляного полотна требует особой осторожности и строгого соблюдения принятых проектных решений по возведению насыпей на вечной мерзлоте.

С начала выполнения работ по реконструкции БАМа на участке ВВО оборудовано более 50 километров притрассовых автодорог, для которых использовано более 55 кубических метров скального грунта.

В связи с увеличением грузонапряженности, скоростей движения, весов и длин поездов есть необходимость совершенствования конструкции железнодорожного пути.

Применение геосинтетических материалов является одним из способов обеспечения его надежной работы. Поэтому в своей работе военнослужащие используют современные технологии с использованием геотекстиля
в конструкции железнодорожного полотна, а также новые современные  материалы рельсошпальной решетки.

Ранее сообщалось, что Минобороны начало строительство второго пути БАМа на участке от Улака до Февральска длиной 340 км.

Фото скриншот видео

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости