Водитель из Америки устроился на работу в автоколонну Благовещенска

Сергей Грицан объездил половину штатов. 

Водителей категории "Д" ждут в муниципальном предприятии "Автоколонна 1275" и частные перевозчики Благовещенска. Сейчас не хватает водителей автобусов. Им гарантируют зарплату от 60 тысяч рублей, социальный пакет и сменный график работы. В этом удостоверился новый шофер Сергей Грицан. 

Раньше он работал в США, и уже второй месяц трудится в автоколонне. "В Америке я жил год, объездил половину штатов. Общий мой стаж 39 лет. Много лет занимался грузоперевозками, работал на служебном транспорте. В автоколонне мне нравится - хорошее руководство, дружный коллектив, доброжелательные люди. Со сложностями сталкиваюсь в основном на дорогах, не все водители адекватные", - отметил мужчина. 

В целом предприятию не хватает 29 шоферов. "Сейчас в основном работают возрастные водители, молодежь не хочет почему-то идти. Работа есть, все условия для нее созданы. Зарплата в среднем превышает 60 тысяч рублей, ну а те, у кого переработки, получают на порядок больше. Кроме того, водители, отработавшие на городских маршрутах 20 лет, могут раньше уйти на пенсию", - отметил директор автоколонны Евгений Красильников.

Проблему нехватки водителей ранее назвал и мэр Благовещенска Олег Имамеев. 

Уточнить информацию по трудоустройству можно по телефонам: 233-930, 233-931, +7 (963) 807-87-87.

Информация и скриншот видео администрации города Благовещенск

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.