Почта России предоставляет возможность вернуть товар в интернет-магазины

С услугой Почты России «Легкий возврат» покупать в интернет магазине стало проще. Если покупка не подошла, ее можно сдать в ближайшем почтовом отделении. Расходы по пересылке возьмут на себя интернет-магазины, подключённые к услуге.   

В 2021 г. дальневосточники бесплатно вернули Почтой 17300 посылок с не подошедшим товаром, что в 2,4 раза больше чем за 2020 г. Многие покупатели в Амурской области оценили преимущества «Легкого возврата»: объем услуги в 2021 г. к 2020 г. вырос с 565 посылок до 1923.  Чаще всего сервисом пользуются жители Благовещенска, Белогорска, Тынды, Райчихинска.

«Лёгкий возврат» позволяет клиентам интернет-магазинов бесплатно возвращать не подошедший товар в любом почтовом отделении, даже если его доставила не Почта России, а другая логистическая компания. Для этого нужны только трек-номер посылки и немного времени. Документы, чеки не потребуются», — отметил заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Денис Бузыкин.

Как показал опрос Почты России, 42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов. Респонденты также отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при выборе интернет-магазина, как и скорость доставки. 

Сервис «Легкий возврат» повышает уровень покупательской лояльности и стимулирует новые продажи, так как покупатели охотнее делают новые покупки там, где есть такая услуга. По данным UPS и Acquire Convert, 89% клиентов будут готовы сделать повторную покупку, если остались довольны возвратом. А 80% потребителей ожидают бесплатный возврат от онлайн-магазинов. Именно поэтому сервис стал одной из наиболее востребованных и быстрорастущих услуг Почты России.

Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Легкому возврату» через электронный сервис по договору оферты.

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и др. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров. Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России или обратившись в службу поддержки 8-800-1-000-000.
 

Фото: АО "Почта России".

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости