В пик распространения омикрона в колл-центре Приамурья будут работать 29 операторов 

Служба 122 переехала в министерство здравоохранения Амурской области.

Операторы отвечают на вопросы амурчан с 8:00 до 20:00.

"Линия, организованная для борьбы с коронавирусом, работает по трем направлениям, - рассказала куратор "горячей линии" по COVID-19 Наталия Фатьянова. - Во-первых, операторы разъясняют амурчанам симптоматику заболевания, рассказывают, куда обращаться за помощью при возникновении его признаков. Во-вторых, мы работаем как справочная. Подсказываем телефоны поликлиник, уточняем расписание их работы, а также мобильных пунктов вакцинации. Третий блок - это проблемы населения, к примеру, не идет врач, не едет скорая".

В пик распространения штамма омикрон в единый call-центр по линии 122 планируют привлечь до 29 операторов, которые будут работать одновременно. Пока тестируют новую схему работы только в Благовещенске. 

Информация и фото министерства здравоохранения Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости