Служба 122 переехала в министерство здравоохранения Амурской области.
Операторы отвечают на вопросы амурчан с 8:00 до 20:00.
"Линия, организованная для борьбы с коронавирусом, работает по трем направлениям, - рассказала куратор "горячей линии" по COVID-19 Наталия Фатьянова. - Во-первых, операторы разъясняют амурчанам симптоматику заболевания, рассказывают, куда обращаться за помощью при возникновении его признаков. Во-вторых, мы работаем как справочная. Подсказываем телефоны поликлиник, уточняем расписание их работы, а также мобильных пунктов вакцинации. Третий блок - это проблемы населения, к примеру, не идет врач, не едет скорая".
В пик распространения штамма омикрон в единый call-центр по линии 122 планируют привлечь до 29 операторов, которые будут работать одновременно. Пока тестируют новую схему работы только в Благовещенске.
Информация и фото министерства здравоохранения Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.