Поезд пустили по участку строительства второй ветки БАМа в Приамурье

Военнослужащие ввели в эксплуатацию воинскую думпкарную вертушку для перевозок скального грунта.

Специальный поезд Восточного военного округа заработал на участке строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2).

Cостав включает в себя два маневровых тепловоза, шесть вагонов самосвалов, а также вагон сопровождения. Специальная техника стоит на вооружении отдельной железнодорожной бригады ВВО. Всего лишь один рейс воинской думпкарной вертушки замещает около двух десятков рейсов самосвалов. Это значительно ускоряет земляные работы на участке Улак - Верхнезейск. За одни сутки состав способен выполнить до трех рейсов.

В районе поселка Верхнезейск нет мест для разработки карьеров со скальным грунтом с необходимыми характеристиками для возведения железнодорожной насыпи. Поэтому военные на спецтехнике, груженной горной породой, совершают многокилометровые марши из карьера, расположенного под поселком Улак, через Зейское водохранилище в место строительства БАМ-2. 

По плану военнослужащим предстоит сдать в 2022 году 10 объектов стройки, при этом отсыпать в тело железнодорожной насыпи нужно порядка 1,9 миллиона кубометров скального грунта.

Информация и фото пресс-службы Восточного военного округа

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости