Влияние блогеров на развитие экономики обсудили в Якутии

Эксперты рассказали, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах. 

 

Влияние блогеров и интернета-контента на развитие креативной экономики обсудили эксперты на форуме "ProДФО" 4 августа. Также рассказали, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах.

Сегодня сложно преувеличить вклад контента, создаваемого блогерами, в развитие экономики. Значимую роль в этом играет интернет-реклама. Самые разные компании, включая крупные корпорации, активно обращаются к инфлюенсерам для размещения рекламы своей продукции на их каналах. По итогам 2021 года объем рынка рекламы в Digital оценивается в сумму свыше 320 миллиардов рублей. При этом каждый третий рекламодатель до 50% своих рекламных кампаний тратил на блогерские интеграции. 

Несмотря на глобальные ограничения, рынок интернет-рекламы будет восстанавливаться. "Инструменты продвижения (такие как таргетинг и CEO) не изменились. Инфлюенс-маркетинг всегда был самым показательным: по нему рекламодатели легко могут посчитать условное количество переходов, число охватов и оценить эффективность вложенных ресурсов", - рассказал основатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе.

Руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова сообщила, что ограничения открыли эпоху экспериментов, когда блогерам нужно проявлять упорство и пробовать новые решения. 

"Необходимо формировать морально-этический кодекс, нужно развеивать стереотипы, донести идею о том, что блогер - это действительно профессия и серьезный труд. Что касается видов контента, то сейчас наиболее популярными становятся развлекательный контент, просветительский, образовательный, контент на тему спорта", - подчеркнула Лидия Рогова.

Руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских обратила внимание на необходимость обучения среди молодых блогеров. "Необходимо дать возможность ребятам обучиться, рассказать, к каким трендам следует присмотреться и как создавать качественный контент. Сейчас существуют множество образовательных программ, в рамках которых ребята могут путешествовать, участвовать в творческих лагерях и создавать собственные проекты в рамках обучения", - подчеркнула она. 

Директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова обратила внимание, что переход блогеров с одной площадки на другую показал - пользователи заинтересованы именно в площадке и не всегда готовы идти вслед за блогером. "Заниматься развитием своего блога и развивать объем аудитории - это действительно труд. Сегодня, если блогер и интернет-площадка готовы совместно развиваться и открыты к сотрудничеству, обладают равными амбициями, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Сейчас на нашей платформе возможно организовывать кросс-платформенные проекты, у нас есть рекламодатели, а это важно для блогеров, которые намерены сменить площадку", - сказала Юлия Талапанова.

По словам руководителя региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыыны Федоровой, сегодня блогерам также важно использовать все доступные инструменты, чтобы продвигать свой контент.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости