Автозапчасти россияне стали чаще покупать на маркетплейсах

Россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах.

В 2022 году россияне стали намного чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах. Продажа таких товаров на Wildberries увеличилась почти в три раза, на Ozon - в два, на "Авито" - на 30%, сообщили "Известиям" представители торговых площадок.

Наибольший прирост продаж на "Авито" был зафиксирован в категории "Запчасти для ТО" - в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Детали для тормозной системы - на втором месте по популярности, для подвески и двигателей - на третьем.

За год число объявлений о продаже запчастей выросло почти в два раза. На"Авито" в разделе "Запчасти" в настоящее время размещено более 22 млн объявлений, из них более 7 млн - новые товары.

Число сделок по покупке товаров для автомобилей на этой торговой площадке в среднем увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, отметили в "Авито".

По мнению представителей компании, повышенный интерес к автозапчастям можно объяснить широким ассортиментом, желанием людей запастись впрок, услугой доставки и возможностью купить те детали, которых нет в обычных автомагазинах.

На Wildberries наблюдается подобная тенденция: количество покупок автозапчастей за первые девять месяцев 2022 года увеличилось почти в три раза по сравнению с 2021-м.

Представители маркетплейса рассказали, что отмечается рост спроса на автозапчасти не только для легкового, но и для коммерческого транспорта, например, грузовиков и газелей. На Wildberries в настоящий момент товары реализуют около 20 тыс. продавцов запчастей для машин, это больше в 3,5 раза, чем годом ранее.

Продажи всех автотоваров на Ozon в октябре 2022 года были в два раза выше, чем год назад, сообщили в компании.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости