На полигоне Забайкальской железной дороги пассажиры оформили 764 тысяч электронных проездных документов с помощью Интернет-сервиса, что составило 44,2% от всех реализованных билетов за 11 месяцев 2022 года. Продажи билетов через онлайн-сервисы выросли на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На полигоне Забайкальской железной дороги пассажиры оформили 764 тысяч электронных проездных документов с помощью Интернет-сервиса, что составило 44,2% от всех реализованных билетов за 11 месяцев 2022 года. Продажи билетов через онлайн-сервисы выросли на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, онлайн-услуга позволяет сделать удобнее планирование путешествия. Через официальный сайт «РЖД Пассажирам» можно оформить не только билеты, в том числе, в специальные купе для маломобильных граждан, но и перевозку животных, дополнительной ручной клади и багажа, а также выбрать услугу дополнительного питания.
Кроме того, пользователям смартфонов на базе операционной системы Android или iOS доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Среди полезных функций – опция «Отслеживание билетов», которая позволяет пользователям узнавать о появившихся свободных местах – в автоматическом режиме, система пришлет рush-уведомление, если кто-либо из пассажиров вернет билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов.
В приложении пассажиры также могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам, онлайн-табло и ответы на часто задаваемые вопросы.
Фото: Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД».
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
