Пятиметровый астероид летит в сторону Земли

Пятиметровый астероид пролетит очень близко от Земли.

В четверг, 26 января, всего в нескольких тысячах километров от Земли пролетит астероид "2023 BU" диаметром около 5-6 метров, рассказал РИА Новости российский астроном Геннадий Борисов.

Он сообщил, что такой астероид появился в его наблюдениях пару дней назад. Астроном отправил данные в Центр малых планет. На международную страницу подтверждения объектов, сближающихся с Землей, Центра малых планет выложили информацию об обнаружении астероида. Его наблюдали несколько обсерваторий - ему дали предварительное обозначение "2023 BU".

Обнаруженный астрономом астероид диаметром около 5-6 метров движется в направлении Земли. Но ученый подчеркнул, что подобный объект вряд ли опасен, так как он пройдет на расстоянии в несколько тысяч километров от поверхности планеты.

Не подходит он и по размерам, потенциально опасные астероиды - более 150 метров диаметром, добавил Геннадий Борисов.

26 января произойдет максимальное сближение астероида "2023 BU" с Землей. Космический объект, по словам астронома, обладает достаточно большой яркостью, поэтому жители южного полушария, где пролетит астероид, смогут наблюдать его даже в любительские телескопы.

Ограниченный HTML

• Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.