Парфюмерию стали больше покупать россияне к 8 Марта

Россияне стали покупать больше парфюмерии к 8 марта, показало исследование.

В этом году россияне к 8 марта стали больше покупать парфюмерии и билетов в театр и на выставки по сравнению с прошлым годом. Число покупок ювелирных украшений и бижутерии сократилось, показало исследование аналитического ресурса "Чек Индекс", пишет РИА Новости.

Как выяснилось, на 35% выросло число покупок женских духов, а средний чек оказался ниже на 4%, чем годом ранее, составив 2 905 рублей. Билеты в театры, музеи и выставки стали покупать на 71% больше, средний чек увеличился на 10% - до 1110 рублей.

Средний чек на ювелирные изделия и бижутерию оказался выше на 8%, чем годом назад, а число покупок сократилось на 19%. Уменьшились и покупки подарочных сертификатов, а также букетов цветов - на 3%.

В этот период россияне стали больше покупать женского нижнего белья, посуды, верхней одежды, шоколада и шоколадных конфет. Снизилось число покупок подарочных сертификатов и обуви. В преддверии 8 марта заметно выросли траты на развлечения, а также категории с высокой долей эмоциональных покупок.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости