Суд встал на сторону амурчанина, который потребовал заменить автомобиль 

Продавец отказался выполнять гарантийный ремонт иномарки с множеством неисправностей. 

Роспотребнадзор помог в суде жителю Амурской области, который потребовал замены автомобиля на новый. 

Иномарка NISSAN MURANO, приобретенная мужчиной более чем за 3 миллиона рублей, спустя три года потребовала ремонта. Скрип в ходовой части начался с наступлением холодов и затем пошел по всему автомобилю. Добавился хруст приводов, при включении аварийной сигнализации в авто отключался экран климат-контроля. Добавился шум моторчиков в сиденьях, перестала работать магнитола, появились неисправности в электропроводке, возникли проблемы с трансмиссией и другие сбои. 

Автомобиль находился на гарантии - владелец заключал сервисный контракт и обратился в салон к продавцу. Но к указанной дате окончания гарантийного ремонта он не был завершен. А неисправности машины добавлялись в список одна за другой и время шло. В результате последующих переговоров продавец отказался выполнять гарантийный ремонт.

"Покупатель обратился в Роспотребнадзор за поддержкой и в суд, который обязал продавца заменить авто на новое - надлежащего качества", - сообщили в пресс-службе региональном управлении ведомства. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".