Планетарная катастрофа надвигается на человечество

Ученые предупредили о надвигающейся планетарной катастрофе.

На данный момент Земля переживает стремительную эскалацию экстремальных климатических и геодинамических явлений, что ведет к росту и учащению масштабов вулканических, сейсмических, атмосферных, гидрологических, гравитационных и термических аномалий, предупреждают американские ученые.

Ученые отмечают, что недавно были обнаружены тревожные аномалии во всех слоях земной системы. По их словам, происходит необычайное смещение и дестабилизация ядра Земли, хаотическое и спорадическое ускорение вращения планеты, а также сдвиг ее оси вращения, говорится обращении ученых на сайте Earth Save Science Collaborative.

По их мнению, ситуация, которая сложилась на планете, привела к потере океанами способности действовать в качестве охлаждающего и компенсаторного механизма. Все это влечет за собой опасность планетарной катастрофы, а именно самоуничтожения Земли в ближайшие несколько лет. Ученые предупреждают, что у человечества осталось всего несколько лет для предотвращения надвигающейся катастрофы.

Руководитель группы ученых Аллен Эгон Чолакян выразил уверенность, что только создание международного научного центра, который объединит лучшие умы мира и будет действовать в интересах всех людей в условиях абсолютной автономности, даст человечеству надежду пережить приближающуюся катастрофу планетарного масштаба.

Ограниченный HTML

• Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.