С момента открытия границ между Россией и Китаем была замечена непривычная тенденция. Часто в торговых центрах Благовещенска можно заметить граждан КНР, которые заходят в магазин и ведут прямые трансляции или общаются по видеозвонку. Директор Института Конфуция БГПУ Николай Кухаренко рассказал нашему корреспонденту, с чем связано такое поведение иностранцев.
- Это блогеры, которые ведут прямые трансляции из магазинов. Чаще всего это продуктовые магазины. Иностранцы рассказывают о разнообразии продуктов в российских супермаркетах, показывают диковинные для китайского рынка деликатесы. А есть еще байеры или профессиональные закупщики, которые покупают золото и косметику. Они транслируют клиенту свой поход в магазин и уточняют, что именно купить, - уточнил Николай Кухаренко.
Но не всегда приезжие граждане Китая придерживаются только этих целей. Они могут ничего не покупать, а просто показывать изобилие ассортимента и по-доброму радоваться за соседей, у которых разнообразие товаров не уменьшается из-за санкций.
- Для наших соседей деликатес - икра. Они ее называют "рыбьи яйца" и не едят. Но очень любят наши копчености. Российские колбасы в разы вкуснее и натуральнее тех, что производят в Китае. Еще жителям Китая нравится приезжать на фермерские рынки, в особенности на ВДНХ, они там часто гуляют, - рассказывает Николай Кухаренко.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.