Блогеры и байеры: жители Китая транслируют из Приамурья деликатесы и косметику

С момента открытия границ между Россией и Китаем была замечена непривычная тенденция. Часто в торговых центрах Благовещенска можно заметить граждан КНР, которые заходят в магазин и ведут прямые трансляции или общаются по видеозвонку. Директор Института Конфуция БГПУ Николай Кухаренко рассказал нашему корреспонденту, с чем связано такое поведение иностранцев.

- Это блогеры, которые ведут прямые трансляции из магазинов. Чаще всего это продуктовые магазины. Иностранцы рассказывают о разнообразии продуктов в российских супермаркетах, показывают диковинные для китайского рынка деликатесы. А есть еще байеры или профессиональные закупщики, которые покупают золото и косметику. Они транслируют клиенту свой поход в магазин и уточняют, что именно купить, - уточнил Николай Кухаренко.

Но не всегда приезжие граждане Китая придерживаются только этих целей. Они могут ничего не покупать, а просто показывать изобилие ассортимента и по-доброму радоваться за соседей, у которых разнообразие товаров не уменьшается из-за санкций.

- Для наших соседей деликатес - икра. Они ее называют "рыбьи яйца" и не едят. Но очень любят наши копчености. Российские колбасы в разы вкуснее и натуральнее тех, что производят в Китае. Еще жителям Китая нравится приезжать на фермерские рынки, в особенности на ВДНХ, они там часто гуляют, - рассказывает Николай Кухаренко.  

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости