Дубайский шоколад стал популярнее цветов у россиян

206
Дубайский шоколад стал популярнее цветов у россиян

Трендовый десерт обогнал цветы по популярности в России.

Дубайским шоколадом заинтересовались россияне - его ищут в 1,5 раза чаще, чем цветы, рассказали "Ленте.ру" аналитики Flowwow.

Исследователи выяснили, что в сети дубайский шоколад ищут почти в полтора раза чаще, чем цветы. С соседями по кондитерской категории аналогичная ситуация: на два поисковых запроса о покупке дубайского шоколада приходится полтора о покупке клубники в шоколаде и один о покупке бенто-торта. В категории "шоколад ручной работы" при этом 66% покупок - это дубайский десерт.

Аналитики отмечают, что рост интереса к дубайскому шоколаду связан не только с его популярностью, но и с ценой, составляющей в среднем около 1800 рублей. При этом букет цветов стоит в среднем около 3500, а клубника в шоколаде - 2100.

Директор по аналитике Flowwow Александр Девяткин рассказала, что устойчивый интерес к дубайскому шоколаду виден с начала августа, а с октября продажи стабильно превышают 100 плиток в неделю. Только за счет этого продукта оборот одного из топовых продавцов уже больше 200 тысяч рублей.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Комментарии

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости