Вопросы к прямой линии Путина помогает обрабатывать ИИ

14
Вопросы к прямой линии Путина помогает обрабатывать ИИ

ИИ обработал несколько тысяч обращений к прямой линии Путина.

Уже несколько тысяч обращений помог обработать искусственный интеллект, который используют для сбора обращений к прямой линии президента РФ Владимира Путина, сообщает телеканал "Россия 1".
 
19 декабря состоится прямая линия Путина, совмещенная с пресс-конференцией. Программа "Итоги года с Владимиром Путиным" выйдет в эфир в полдень по московскому времени. Для сбора вопросов президенту был организован колл-центр, он начал работу в ночь с 7 по 8 декабря. К обработке вопросов был впервые подключен искусственный интеллект. Он помогает обрабатывать массив различных данных.
 
Это делает сейчас искусственный интеллект, сообщения переводит из голосового формата и затем анализирует его, выделяет проблемный вопрос, основные темы, записывает его в общую базу. Таким образом, составляется классификация - топ актуальных для граждан в текущий момент тем, рассказал специалист по искусственному интеллекту Михаил Войтко.
 
Граждане чаще всего обращаются по темам состояния жилья, ремонта дорог, здравоохранения, работы УК, соцвыплат. Много звонков поступает с просьбой помочь найти родных, по тематике СВО, дети обращаются к президенту, чтобы к Новому году заказать подарки, сообщила специалист колл-центра Екатерина Черкасова.
 
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости