Более 25 тыс. поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД

Более 25 тыс. поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД

На Забайкальской железной дороге продолжают активно применять технологию ведения грузовых поездов в режиме виртуальной сцепки. С начала 2025 года таким способом было проведено рекордное количество составов – уже 25,5 тыс. Это на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Технология виртуальной сцепки позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут. Принцип виртуальной сцепки основывается на установке между локомотивами двух и более поездов соединения по специальному радиоканалу. Таким образом, осуществляется непрерывный обмен данными: место нахождения состава, скорость, текущий режим работы электровоза. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем локомотиве, идущем попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы с учетом профиля пути, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения.

Применение технологии виртуальной сцепки дает возможность повысить пропускную способность участков дороги. Это особенно актуально в период проведения путеремонтных работ, когда один из путей перегона магистрали временно закрывается для движения поездов.

Фото: Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД».

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости