Медчаты помогают ускорить процесс разрешения ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов.
Медчаты помогают ускорить процесс разрешения ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов.
Жители Приамурья получили возможность оперативно решать вопросы, связанные с доступностью медицинской помощи, посредством специальных медиа-чатов в мессенджере Telegram. Федеральная программа "ЗдравКонтроль" запущена при поддержке Минздрава Амурской области и Общественной палаты РФ, финансируется из средств Фонда президентских грантов.
Проект позволяет амурчанам быстро сообщать о проблемах при получении медицинской помощи и всего за пару часов получать оперативные решения и компетентные ответы от представителей медучреждений.
"Медицинские чаты помогают сократить административные барьеры и ускорить процесс разрешения ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов. Пользователи могут подать жалобы на несоблюдение сроков ожидания приема врача, трудности с записью на прием, отказ в выдаче рецептов на бесплатные лекарства, нарушение этики со стороны медперсонала и другие вопросы", - прокомментировал замминистра здравоохранения Амурской области Игорь Богомаз.
Необходимо учитывать, что медчаты предназначены исключительно для урегулирования организационных вопросов и жалоб. Консультирование по диагностике, назначению препаратов, работе скорой помощи, постановке диагноза, госпитализации в чатах не предусмотрено.
Доступны два канала коммуникации: "Благовещенск. Здоровье" и "Амурская область. Здоровье". Чат "Амурская область. Здоровье" охватывает все медицинские учреждения Приамурья, исключая Благовещенск. Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по местному времени, с понедельника по субботу.
Фото Минздрава Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.