Клиентов маркетплейсов предупредили о скором росте цен на товары.
Клиентов маркетплейсов предупредили о скором росте цен на товары.
Повышение комиссий для продавцов на ведущих маркетплейсах спровоцирует рост цен на ряд товаров, рассказал агентству "Прайм" доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепёлкин.
Об объяснил, что продавцы будут вынуждены пойти на это, чтобы сократить издержки. Другой вариант - снизить свою маржинальность, однако он менее предпочтителен по очевидным причинам.
Товары с низкой маржинальностью окажутся наиболее чувствительными к изменению комиссий: это товары для дома, бытовая химия, мелкая электроника и т.п.
Новая ценовая политика в меньшей степени затронет премиальные товары, потому что из-за высокой маржинальности доля комиссий в цене ниже изначально. В перспективе это может привести к увеличению доли крупных игроков и консолидации рынка.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.