Амурчанин попросил приставов разобраться с банком

60
Амурчанин попросил приставов разобраться с банком

Мужчина получал назойливые звонки по поводу чужих долгов. 

На мобильный телефон жителя Сковородинского округа поступали звонки, напоминающие о погашении просроченных долгов. Однако мужчина не был должником и не имел финансовых обязательств. 

Амурчанин обратился в службу судебных приставов и пожаловался на нарушение норм законодательства о взыскании просроченной задолженности. Сотрудники ведомства провели административное расследование. Они выяснили, что представители кредитной организации взаимодействовали с мужчиной как с третьим лицом без его согласия на такое взаимодействие. 

"Несмотря на то, что должником являлся родственник заявителя, он письменного согласия на общение с банком не давал. Телефонные звонки были нарушением законодательства и, соответственно, нарушали права амурчанина. Кроме того, мужчина ощутил психологическое давление. За месяц банк звонил ему более 50 раз", - сообщили в пресс-службе управления ФССП по Амурской области. 

За нарушение законодательства сотрудник УФССП составил в отношении кредитной организации административный протокол по ч. 1, ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ. Юридическое лицо оштрафовано на 100 тысяч рублей.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости