Зимние автотовары выгоднее брать в мае

6
Зимние автотовары выгоднее брать в мае

В этом месяце склады освобождают место под летний ассортимент.
 

Автомобилистам советуют заранее готовиться к зиме, так как в пик морозов цены на одни и те же товары для машины могут вырасти до 30%, а популярные размеры и марки быстро исчезают из продажи, сообщил "Газете.Ru" эксперт онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру" Максим Соколов. 

Эксперт отметил, что главная ошибка автовладельцев - откладывать покупку до пикового сезона. В спешке люди берут то, что осталось, не проверяя маркировку и срок годности.

Рынок остро реагирует на погоду: в первую неделю устойчивых заморозков резко растет спрос на зимние шины, стеклоомывающую жидкость и щетки. За несколько дней цены прибавляют 10-15%, а самые ходовые позиции исчезают с полок. По данным аналитиков, интерес к зимним шинам в августе - сентябре 2024 года был выше майско-июньского уровня на 277%, к "незамерзайке" - на 460%.

Максим Соколов уточнил, что в августе - сентябре выбор максимальный, но часть товаров - складские остатки прошлого года. Для шин это допустимо при возрасте один-два сезона, а у автохимии сроки хранения ограничены (обычно два-три года) и зависят от условий. Перед покупкой нужно проверять целостность упаковки, маркировку, дату выпуска и внешний вид жидкости: осадок, помутнение или резкий запах являются поводом отказаться от товара.

Покупка товаров в конце сезона также сомнительна. В марте - апреле остатки зимних товаров уценяют, но это чаще непопулярные размеры шин или автохимия, пережившая один сезон на складе.

По статистике компании, самые низкие цены на зимние шины и автохимию фиксируются в мае и начале июня. Летом, особенно в июле, также можно выгодно покупать, так как спрос минимальный и поставщики делают акции. В августе цены иногда слегка растут.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости