Чаще всего помогают искать информацию о товарах и услугах.
Чаще всего помогают искать информацию о товарах и услугах.
По данным исследования технологической платформы "Авито", молодежь Дальневосточного федерального округа становится основными помощниками для старших родственников в освоении цифровых платформ.
Чаще всего они помогают искать информацию о товарах и услугах (35%), оформлять покупки (34%) и оплачивать их (29%). Также 29% респондентов помогают с регистрацией на онлайн-площадках, 25% обучают цифровым навыкам, а 19% дают советы по доставке и получению товаров.
Большинство опрошенных жителей старше 65 лет (66%) пользуются "Авито". Из них 64% совершают покупки, 57% продают товары или услуги, а 18% используют платформу для поиска работы или подработки.
Старший директор по доверию и безопасности департамента модерации и автоматизации поддержки "Авито" Наталья Юматова отметила, что помощь молодежи пожилым людям в освоении цифровых навыков способствует сокращению технологического разрыва и формирует новый формат семейного общения. По ее словам, обеспечение безопасности в цифровом пространстве требует не только внедрения технологий, но и обучения пользователей всех возрастов цифровой грамотности, поэтому компания развивает образовательные проекты для разных поколений.
Безопасность остается приоритетом для старшего поколения: 42% респондентов в возрасте 65-70 лет считают важной защиту личных данных и платежей, 26% обращают внимание на качество товаров и услуг. При совершении сделок 42% предпочитают использовать безопасные инструменты, такие как "Авито Доставка" или онлайн-бронирование, а 29% выбирают наличные расчеты при личной встрече.
Среди всех пользователей платформы наиболее востребованы инструменты безопасности: звонки через приложение (38%), встроенный чат (38%) и "Авито Доставка" (34%).
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
