Два педагога из Амурской области представили свои разработки на Всероссийских педагогических чтениях.
Два педагога из Амурской области представили свои разработки на Всероссийских педагогических чтениях.
Проект "Моя страна - моя Россия" Президентской платформы "Россия – страна возможностей" собрал на Всероссийских педагогических чтениях 150 представителей из разных регионов страны. Среди них - два участника из Амурской области, представившие свои разработки на площадке Российской академии образования, посвященной обмену опытом и развитию гражданско-патриотического воспитания, сообщает пресс-служба президентской платформы "Россия - страна возможностей".
В этом году на участие в Чтениях поступило более двух тысяч заявок из 82 регионов России. Такой интерес к проекту свидетельствует о высоком уровне вовлеченности профессионального сообщества и стремлении педагогов развивать систему образования, обмениваться опытом и укреплять воспитательные ценности. По итогам отборочного этапа экспертная комиссия определила 150 авторов педагогических практик, приглашенных на очную программу, где они получили возможность представить и масштабировать свои подходы в других регионах страны.
Генеральный директор Президентской платформы "Россия - страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что воспитание через действие - это путь, на котором ценности становятся личным опытом. Он подчеркнул, что в проектах платформы и конкурсе "Моя страна - моя Россия" молодые люди, педагоги и наставники учатся брать ответственность, создавать возможности для других и менять жизнь в стране к лучшему. По его словам, воспитание - не дополнение к образованию, а его смысловой центр и фундамент развития человеческого потенциала России.
Всероссийские педагогические чтения объединяют знания и методики педагогов из разных регионов, создавая пространство профессионального диалога экспертного и научного сообществ, представителей органов власти и инициативной молодежи. Такое взаимодействие помогает участникам обмениваться опытом и внедрять новые идеи в дальнейшую работу.
Амурскую область на чтениях представили два педагога. Преподаватель иностранного языка Амурского колледжа строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ольга Рябова представила практику "Роль педагога-наставника в подготовке квалифицированных кадров в учреждениях СПО". Она направлена на повышение качества подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства. В основе практики - технология наставничества, объединяющая студентов, преподавателей и работодателей. Через проектную и исследовательскую деятельность участники развивают профессиональные и гибкие навыки, вовлекаются в региональные инициативы и учатся применять знания на практике. Модель доказала эффективность в формировании мотивации к профессии, укреплении локальной идентичности и подготовке конкурентоспособных кадров для экономики региона.
Заместитель директора по воспитательной работе РЖД-лицея № 17 Елена Браженкова представила проект "Патриотизм и верность", ориентированный на учеников среднего звена. Практика направлена на формирование у школьников патриотического сознания через встречи с наставниками и ветеранами, творческие конкурсы и семинары по гражданскому воспитанию. Разработанный в рамках проекта буклет с рекомендациями помогает педагогам выстраивать системную работу по воспитанию любви к Родине и уважению к ее истории.
Все выступления транслировались в сообществе конкурса "Моя страна - моя Россия" Президентской платформы "Россия - страна возможностей" во "ВКонтакте" и доступны для просмотра в записи.
Фото президентской платформы "Россия – страна возможностей"
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
