Утильсбор могут дополнительно начислить россиянам

10
Утильсбор могут дополнительно начислить россиянам

Покупатели некоторых автомобилей могут повторно заплатить утильсбор. 

С требованием доплатить утилизационный сбор могут столкнуться покупатели некоторых автомобилей, ввезенных по альтернативному импорту. Риск возникает при покупке машины, которую ввез прежний владелец для личного пользования по льготной ставке и продал ее раньше установленного срока.

Генеральный директор АО "Электронный паспорт" Илья Минкин заявил "Известиям", что ничего не подозревающий покупатель покупал эту машину, и вдруг ему предъявляют, что необходимо доплатить, условно, миллион рублей, так как выявлено неправомочное использование этой льготы. Эксперт напомнил, что владелец автомобиля мощностью до 160 лошадиных сил не должен в течение 12 месяцев после ввоза по льготной ставке перепродавать машину. 

Историю собственников автомобиля и сведения об уплате утильсбора покупатель может проверить перед оформлением сделки. Эксперты советуют также проверять автомобиль на сайте ФТС и с осторожностью относиться к предложениям с заметно заниженной ценой.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости