Мост, новые заводы, канатная дорога: что обсуждали власти Приамурья и Хэйлунцзяна во Владивостоке

5 сен 2015 в 13:40

Главы Амурской области и провинции Хэйлунцзян встретились во Владивостоке.Стороны обозначили точки соприкосновения в предстоящем сотрудничестве: и при строительстве моста и трансграничной канатной дороги через Амур, и при разработке Огоджинского месторождения и так далее. Также Александр Козлов сообщил китайскому коллеге Лу Хао о результатах недавних переговоров в Благовещенске с руководством Газпрома.

«Строительство моста стало главной темой встречи, - сообщил Александр Козлов. - Межправительственное соглашение, подписанное накануне, позволяет нам приступить к следующему этапу: проектированию и непосредственно началу строительства. Создана компания, которая сейчас пройдет регистрацию, определен банк, средства которого будут вложены в строительство моста. Сегодня состоялся очень важный для Амурской области момент, который мы ждали 20 лет – ведь первый документ по мосту был подписан в 1995 году».

И.о. губернатора добавил, что в реализации данного проекта заинтересованы многие участники других масштабных инвестиционных проектов, реализуемых в Приамурье, в частности, Газпром. Мост позволит обеспечить необходимой инфраструктурой ТОР «Приамурская», ориентированную на создание транспортно-логистических и других производств, завод в Березовке, а также будущие газохимический и газоперерабатывающий заводы. Будут усовершенствованы международные перевозки.  

«Первоначально строительство моста предполагало получение финансирования на строительство этого объекта за счет федерального бюджета. Но попытки включиться в ту или иную целевую программу не увенчались успехом, - сообщила зампред Правительства области Марина Дедюшко, которая также принимала участие в переговорах. - Поэтому было принято общее решение о том, что мы можем построить этот мост на условиях государственно-частного партнерства через заключение концессионного соглашения с компанией, которая будет являться оператором проекта. Не стоит долго говорить о том, как нам необходим этот мост. 700-метровый разрыв между транспортными системами России и Китая, безусловно, нужно было ликвидировать. Это сократит транспортные расходы для нашего бизнеса. К тому же, мост – это база для развития  совместных инвестиционных проектов для производственной, промышленной международной кооперации. Проект даст возможность соседним регионам сократить путь экспорта и импорта кардинально – более чем в три раза по времени. Амурская область сможет зарабатывать и на транзите. В наших планах – создание международного транспортно-логистического комплекса, который будет осуществлять хранение, перегрузку, перенаправление грузов. Конечно, это еще одна возможность для развития туризма, в частности, индивидуального. Мы будем работать над получением разрешения на движение по мосту на личном транспорте. Что касается канатной дороги, то это уникальный проект. Нигде в мире больше нет такого, чтобы две страны соединялись канатной дорогой. Сначала никто не верил в этот проект. Но это очень удобный вид транспорта. Пересечение границы должно будет занимать не более 10-15 минут. Это важный якорный туристический объект, который поспособствует созданию туристического кластера».

Комментарии

Какой, на хрен, международный транспортно-логистический комплекс! Речной порт Благовещенска развален до основания! Зато Боря Шкуркин три года назад приезжал "открывал", так сказать ТЛТ-Транспортно-Логистический Терминал. Повесил две зеленые бирки с гордым названием "ТЛТ" на оазвалины порта и...все! И это убожище еле-еле коптит, оформляя максимум десяток авто с зелеными грушами и морковкой!
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.