В какие дни ходить в РКЦ, чтоб не попасть в «пробку», выяснили журналисты «Телепорта»

Очереди в расчетно-кассовые центры Благовещенска бывают лишь в так называемые горячие дни. Так, у РКЦ на Калинина, 52 областного центра такими считаются лишь шесть дней месяца: с 19-го по 24 число. Корреспондент «Телепорта» был там 27 октября - то есть не в пиковый день. Из двух десятков человек лишь один был среднего возраста, остальные - пенсионеры.

- В напряженный период приходит порядка 1700 посетителей, или 170 человек в час, которых обслуживает от 4 до 6 операторов. На одного специалиста приходится около 40 человек в час, - говорит руководство

ООО «Благовещенский РКЦ». - Одного человека обслуживают от 5 до 10 минут в зависимости от количества оплачиваемых квитанций. Но это касается только тех, кто стоит в кассы, оплатить счета (у нас принимается оплата за все, кроме газа). Кассы работают в субботу и воскресенье. В будни с 8.00 до 19. 00. Есть категория людей, которые ходят в кассу РКЦ из-за того, что убеждены: если я плачу в РКЦ, платеж никуда не денется, будет зачислен. И хотя есть альтернативные способы оплаты (через мобильный банк, личный кабинет, банкомат и так далее), категория эта (главным образом пожилые люди) никуда не денется.

В окна сверки очередей нет вообще - они изжили себя. Кстати, сверку по воде можно сделать в «Водоканале» на Октябрьской, 137, в первой декаде ноября оператор для сверки по услугам ЖКХ появится в торговом центре «От и До» в микрорайоне. Также сравнить показания можно в Белогорье на Заводской, 7.

Пик - с 9 по 23 число

Что касается Благовещенского РКЦ филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» на 50-летия Октября, 65/1, наплыв посетителей отмечается в течение двух недель: с 9-го по 23 число каждого месяца. Журналисты нашего издания наведались туда тоже 27 октября.

Количество посетителей центра за час было от 20 до 30 человек. Среди них - тоже в основном пенсионеры. Молодых вообще не было. Людей среднего возраста - двое.

- В «пиковые» дни РКЦ принимает порядка 350 человек, ежедневно абонентов обслуживает 6-7 специалистов и 2 кассира. В час обслуживается около 30 клиентов (не считая кассы), один клиент в среднем обслуживается 15 минут, - сообщают в РКЦ. - В другие дни наплыв в полтора раза меньше - 200 человек в день. Поэтому для проведения сверок и решения других несрочных вопросов рекомендуем обращаться в центр обслуживания в другие числа месяца. В течение рабочего дня востребованность в услугах специалистов РКЦ, по нашим наблюдениям, также неравномерна. Основной пик посетителей приходится на промежуток примерно с 10 до 15 часов. Тогда как в начале рабочего дня и за два часа до закрытия РКЦ нередко пустует: с 8.15 до 10.00 и с 15.00 до 18.00. Надо сказать, что у нас есть еще один офис по обслуживанию для потребителей: на Калинина, 142/4.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости