Майор полиции Светлана Дикаева: "Спорт и службу мне удается совмещать"

В преддверии Международного женского дня мы встретились со старшим инспектором  по делам несовершеннолетних МО МВД России «Зейский» майором полиции Светланой Дикаевой – красивой женщиной, любящей мамой, ответственным сотрудником, профессиональным спортсменом и просто хорошим человеком.

В органы внутренних дел Светлана Александровна пришла 16 лет назад, 12 декабря 2000 года. И сразу же в подразделение по делам несовершеннолетних, где служит и по сегодняшний день.

- Первое время, конечно же, было непросто, но очень выручило то, что работать с детьми мне было не впервой. По образованию я педагог и до службы в органах внутренних дел трудилась в спортивной школе. К каждому своему подопечному я подбираю индивидуальный подход: одних  нужно поругать, с кем-то серьезно, как со взрослыми, поговорить, а кто-то нуждается в ласке, поддержке и внимании. Сердце радуется за тех ребят, кто нашел силы изменить себя и встать на правильный путь, стремится стать достойным человеком, получает хорошее образование, строит планы на будущую жизнь, саморазвивается. Многие из них, став взрослыми, заходят ко мне, рассказывают о своей жизни, благодарят, делятся новостями. Некоторые уже обзавелись своими семьями и сами воспитывают малышей. Я очень рада за них, в такие моменты понимаешь, что работаешь не зря!

Помимо семьи и любимого дела в жизни Светланы Дикаевой есть еще одна страсть – спорт и здоровый образ жизни. Рабочее место майора полиции украшают многочисленные кубки, грамоты и дипломы.

- В спорт я пришла можно сказать случайно в 1988 году. Мы с мамой в то время жили в с. Овсянка Зейского района. Однажды я забыла физкультурную форму и сидела на скамейке во время урока. Именно в этот момент ко мне подошла мой будущий тренер, Наталья Николаевна, с тех пор я не представляю свою жизнь без лыжных гонок. Это закалило мой характер, я стала сильнее, более дисциплинированной  и ответственной. Появилась воля к победе.