С начала путеремонтной кампании 2018 года на Забайкальской железной дороге выполнена реконструкция 252 км пути

Более двух третей (252,3 км) запланированных работ в рамках реконструкции пути выполнено с начала ремонтной кампании. Коллективы путевых машинных станций, занятых на модернизации, трудятся с опережением графика. 

Кроме того, с начала путеремонтных работ в этом году на Забайкальской железной дороге уложено 241,9 км бесстыкового пути.
Реконструкция включает в себя работы по глубокой очистке балласта, а также укладку новой рельсошпальной решётки на железобетонных шпалах. Напомним, что в настоящее время на большинстве участков железнодорожного полотна вместо устаревших и изрядно изношенных стандартных рельсов используют так называемые рельсовые плети, длина которых составляет 800 м. Для подвоза плетей используют современные вагоны-рельсовозы, которые соединены между собой в единую цепь для удобной транспортировки груза длиной в сотни метров.

Основная часть работ выполняется с применением технологии закрытого перегона. В работах одновременно задействованы высокопроизводительные выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, щебнеочистители, рельсовозы, средства малой механизации. Данная технология предусматривает одновременную работу путеремонтников, работников эксплуатирующих дистанций пути, дистанции инженерных сооружений, а также энергетиков.

Наибольший объём работ в этом году предстоит выполнить на полигоне Свободненского региона – 166,6 км пути. В настоящее время продолжается реконструкция на наиболее протяженных участках Домикан – Архара, Ушумун – Сиваки, Дактуй – Тыгда, Талдан – Гудачи. Второй по значительности фронт работ развернут на полигоне Читинского региона.

Путеремонтная кампания на Забайкальской железной дороге  продлится до середины октября.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.