Топ-10 самых популярных подарков к 8 Марта

7 мар 2019 в 17:39

В преддверии весеннего женского праздника аналитики Яндекс.Кассы выяснили, что дальневосточники чаще всего покупают перед 8 Марта через интернет и сколько тратят на это денег.

При анализе учитывались платежи пользователей с 1 по 5 марта. Через Яндекс.Кассу оплату принимают 90 тыс. онлайн-площадок по всему миру, среди которых популярные М.Видео, Wildberries, AliExpress, Re:Store, Yves Rocher и многие другие.

Перед праздником средний чек жителей Дальнего Востока за онлайн-покупки составил 3400 рублей.

Популярными покупками перед 8 Марта стали нижнее белье, одежда, платки, кошельки. За такие товары средний чек — 1070 рублей.

На втором месте по популярности оказались книги, на которые люди тратят в среднем за раз 520 рублей.

Топ-3 подарков замыкают билеты в кино, театры и на концерты. В этой категории средний чек составил 880 рублей.

Топ-10 самых популярных подарков к 8 Марта 2019 года:

Одежда, платки, кошельки, нижнее бельё

1. Одежда, платки, кошельки, нижнее бельё
2. Книги
3. Билеты в кино, театры, на концерты
4. Товары для дома
5. Сувениры, авторские поделки
6. Косметика, парфюмерия
7. Цветы
8. Конфеты и продуктовые корзины
9. Товары для спорта и туризма
10.Смартфоны, гаджеты, бытовая техника

Активно перед 8 Марта дальневосточники покупают конфеты и продуктовые корзины. Средний чек за такие товары — 2950 рублей. 

По информации пресс-службы Яндекс.Денег
Фото pixabay.com

 

 

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.