Через социальные сети в Правительство Амурской области жалуются на ремонт дорог и вывоз мусора

С 2019 года через информационно-аналитическую систему "Инцидент-менеджмент" прошло больше 9000 комментариев и вопросов амурчан. 

Информационно-аналитическая система "Инцидент-менеджмент" действует в Правительстве Амурской области с 2018 года. Она позволяет осуществлять мониторинг социальных сетей и оперативно реагировать на комментарии амурчан. Это своеобразный механизм по выстраиванию обратной связи между властью и обществом.

В ноябре в систему пришло свыше 400 комментариев. Чаще всего жители обращались по вопросам ЖКХ, ремонта дорог, благоустройства, вывоза ТКО, здравоохранения, образования, социальной сферы.

"Инцидент-менеджмент" позволяет увидеть как и целый комплекс слабых мест и проблем в той или иной сфере и направить усилия специалистов отраслевых ведомств для их решения, так и точечно решать проблемы. Так, это может быть несвоевременный вывоз мусора коммунальщиками, некачественная работа управляющей компании либо вопрос по получению каких-то социальных выплат.

Все комментарии просматриваются, на них по возможности даются развернутые ответы. Этой работе в органах власти уделяется самое серьезное внимание.  

По информации Правительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости