Всемирный день шопинга отмечают 11 ноября

11 ноя 2020 в 08:35

Этот праздник пока еще не очень известен, но те, кто узнает о нем, быстро становятся в ряды его сторонников. 

В 2009 году «Всемирным Днем шопинга» был назван маркетинговый ход, осуществленный китайской интернет-площадкой. Она провела на своих ресурсах распродажу, где скидки в 50% были нормой. Это событие приурочили к китайскому Дню Холостяка, отмечаемому 11 ноября. К этой инициативе вскоре присоединились другие интернет-площадки из Поднебесной. С ноября 2014 года россияне также участвуют в грандиозной распродаже. 

День шопинга противопоставляют известной «Черной пятнице», когда покупателям предоставляется редкая возможность приобрести товар со значительными скидками.

В этот день в интернет-магазинах покупатели могут найти все, что угодно: от безделушек до дорогих украшений, от обычной повседневной одежды до стильных нарядов. Особый интерес покупатель проявляет к гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике.

Любители шопинга заранее ожидают старта продаж. Многие популярные позиции «улетают» с прилавков или страниц интернет-сайтов за минуты. Количество совершаемых в этот день покупок исчисляется миллионами, а охват продаж - вся планета.

По информации calend.ru, фото pixabay.com

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.