Для посетителей благовещенской поликлиники открыли "Окно доверия"

Через такое устройство можно оставить видеоотзыв о работе учреждения или конкретного сотрудника. Это сбережет нервы пациентов и медиков. 

"Окно доверия", состоящее из панели с видеокамерой и пошаговой инструкцией для записи обращения, появилось в холле регистратуры благовещенской поликлиники №4. Отослать сообщение может любой пациент. В ближайшие часы оно дойдет до руководства.

"Это еще один способ коммуникации между персоналом учреждения и посетителями, дополнительный инструмент в налаживании взаимоотношений и выявлении возможных недочетов в нашей работе. Чтобы оставить видеоотзыв о работе поликлиники или конкретного сотрудника, надо подойти к "окну", нажать кнопку, назвать фамилию и номер телефона и оставить сообщение. Сервис обратной связи очень прост и понятен", - рассказала главврач Марина Гулевич.

Контактные данные пациента необходимы для обратной связи. Уже на следующий день его известят о мерах, которые будут предприняты после его обращения.

""Окно доверия" - это современный элемент "бережливых технологий", которые изначально призваны улучшать производственные, организационные, управленческие процессы. Их итоговый эффект - в сбережении наиболее важных ресурсов, включая время и нервы пациентов и медиков", - отметила Марина Гулевич.

По информации правительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости