Власти поддерживают обратную связь с населением через мониторинг

Проблемы, выявляемые специалистами ЦУРа, могут помочь в подготовке законодательных инициатив.

Центр управления регионом (ЦУР) - это центр компетенций и оперативной поддержки губернатора Амурской области по обратной связи с населением и работе в интернете.

Руководитель центра Дмитрий Тупиков рассказал, как работает «Инцидент Менеджмент». Это система мониторинга, фиксирующая сообщения и вопросы пользователей соцсетей по ключевым словам. Все обращения формируются в комплексную картину проблем региона - «Тепловую карту». В режиме реального времени можно увидеть, где и какая проблема возникла и оперативно включиться в работу по ее разрешению.

ЦУР посетил председатель амурского Законодательного собрания Вячеслав Логинов.

«Учитывая, что в последнее время мы быстро цифровизируемся и поколение, которому сейчас 12-13 лет, уже полностью сидит в Сети, нам надо быстрее выстраивать работу по получению обратной связи через интернет. И корректировать свою работу с учетом мнения людей, которые не ходят в общественные приемные, не пишут официальные обращения главе региона, депутатам, а сидят в интернете, - сказал спикер. - У ЦУР есть возможность эти мнения и проблемы собрать, обобщить, классифицировать, провести социологию, собрать рекомендации. А мы уже как орган власти должны реагировать, вносить изменения в областную нормативно-правовую базу и предложения на федеральный уровень, в Госдуму, Совет Федерации и правительство РФ».

Специалисты центра первыми получают отклик от амурчан на проблемы, которые их беспокоят. Это позволяет анализировать и систематизировать вопросы амурчан по разным аспектам жизни. «Эти данные могут помочь парламентариям в подготовке законодательных инициатив, способствующих улучшению жизни в регионе», - отметил Дмитрий Тупиков. 

По информации Центра управления регионом Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости