Почта России проведет прямую линию для жителей Амурской области

В среду, 1 декабря, в гости к «Комсомольской правде во Владивостоке» придет директор макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Максим Костин. 

Основная тема разговора: какие изменения происходят в почтовых услугах и как будет развиваться почта на Дальнем Востоке. Максим Костин расскажет о модернизации почтовых отделений, создании новых рабочих мест в период пандемии, онлайн сервисах для подписки на прессу и многом другом, что становится нужным в жизни каждого из нас.

Прямая линия состоится 1 декабря с 12:00 до 13:00.

Свои вопросы директору макрорегиона «Дальний Восток» Почты России вы можете задать во время прямой линии по телефону: 8(423)230-22-52 или написать их до 25 ноября в инстаграм @m_g_kostin, а журналисты зададут их Максиму Костину. 

Итоги прямой линии читайте 7 декабря в выпуске газеты «Комсомольской правды – Дальний Восток». 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах. 

В состав макрорегиона «Дальний Восток» Почты России входят 9 субъектов Российской Федерации: Хабаровский край, Приморский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия) и Магаданская область.

Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 42 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.

В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. 

Фото: АО "Почта России".

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости